labhypnos (labhypnos) wrote,
labhypnos
labhypnos

ЗАПРЕТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЖИЗНИ

Родители и другие люди, которые воспитывают ребенка в детстве, зачастую запрещают ему быть собой, навязывают свои стереотипные реакции на то или иное событие, окрашивают мироощущение в свои тона. Ребенку рассказывают, что нужно думать и делать в различных ситуациях. Первое время у детей возникает протест на все эти игры – в них видна фальшь.
Тогда у ребенка может появиться сильное желание иметь в доме кошку или собаку, или любое другое животное. Он пытается сохранить память о себе, о своих собственных желаниях. Он пытается научиться отстаивать свои желания в условиях зависимости.

Детям действительно нужно немногое. Радость от жизни, безмятежное состояние и желание познавать все новое – присутствует независимо от внешних условий. Но мир взрослых, так увлеченно повторяющих свою игру, отбирает у ребенка это чувство, заменяя его мнимым удовлетворением от материального мира. Истинные чувства, будь то любовь или страх, рафинируются и подвергаются критике. Нельзя делать это, здесь принято сдерживать свои порывы, контролировать реакции, забывать о желаниях в угоду чьему-то велению.

Становясь взрослым, человек чувствует, что в жизни не хватает чего-то. Потребность в приятии себя бывает настолько искалеченной, что человек может стремиться в какое-либо сообщество, где его примут как своего и будут считаться с его мнением. Он ищет одобрения у родственников, у детей, у коллег на работе, у друзей, случайных прохожих. Он одевается определенным образом, вырабатывает манеру поведения, стремиться всем понравиться, ожидает поддержки. Человек тренируется тщательно, в какой-то момент становясь таким же, как его родители. Рафинированным, вежливым, приятным, предупредительным, обходительным – чтобы заслужить чью-то любовь. Человек стремиться получить то, что ему не дали папа с мамой – возможности быть собой, чувствовать полноту жизни и наслаждаться без особой причины всем, что происходит.

Дальше это стремление может навязать человеку желание найти авторитетного учителя, уважаемого мастера, чье мнение неоспоримо и, цитировав его, человек имеет право на безошибочное приятие. Огромный поток информации, который человек пытается освоить в попытках быть сведущим в какой-то области, чтобы стать уважаемым, приводит к еще большему замешательству. И снова он ушел от себя так же, как и его родители не видели настоящего. Они были так же гонимы чувством неуверенности и следовали указке более мудрых, по их мнению, людей.

Чувство счастья все еще здесь. Достоинство, спокойствие, радость тоже здесь. Они никуда не уходят, их совершенно не нужно искать. Нет никакого смысла бегать от боли – это тоже часть жизни, такая же естественная составляющая, как и наслаждение. Человеку предлагают снова и снова отрезать ровно половину от того спектра переживаний, которые доступны ему, как человеческому существу. Так почему же он должен отказаться от тревоги – она помогает ему предугадать опасную ситуацию. Почему он должен отказаться от грусти – она свидетельствует об окончании чего-то прекрасного, окрашивая это событие в еще более чудесные тона. Почему он должен отказываться от злости – это защитная реакция. Почему он должен отказаться от ненависти – это всего лишь обратная сторона любви.
Лишь тогда якобы негативные чувства приобретают искаженные формы, когда их запрещают. Они находят себе другие формы выражения и хорошо, если это искусство, музыка, литература и другие созидающие способы. Бывает же, что желание свободы требует алкоголя и других опьяняющих веществ, насилия, физического и психологического, доминирования и подчинения воли других людей и так далее.

Даже если в какой-то момент человеку показалось, что кто-то отобрал его свободу, в конечном итоге он может осознать – он был свободным всегда. Просто он увлекся игрой в несвободу, позволил себе принять правила социума, разрешил себе слушать рассказы других о том, кто он такой и что ему следует делать. И в этот момент озарения он может увидеть, что стен его тюрьмы не существует, что границы в его сознании иллюзорны, что истина, которую все вокруг пытаются скрыть по-прежнему на месте. И в этом состоянии больше нет противоречий. Не нужно оправдываться и отстаивать свою точку зрения. Потому что это уже больше не точка, а нечто объемное и многомерное. Это не мнение – а истинное переживание, знание истины всем своим существом. Полнота жизни возвращается так же, как и в детстве. Понимание и глубокая интуитивная мудрость снова проявляются в человеке, и он может вспомнить, что когда-то выбрал эту игру. Целиком и полностью. И поэтому ему больше некого обвинить в тех или иных ситуациях – он сам попросил их.

И та самая игра жизни есть ничто иное как огромная школа, где Души снова и снова учатся, проходя свои уроки. Понимание Божественного смыла во всех этих многочисленных сплетений судеб - это мудрость целостного человека, который вышел за пределы добра и зла. Желание Души испытать тот или иной опыт в текущем воплощении обусловлен все тем же стремлением, как и у маленьких детей - обучение, наработки, тренировка навыков. И это стремление снова и снова толкает человека на поиск приключений, где он получит новый опыт и что-то познает. Человек и его Душа могут работать в гармоничном тандеме, договариваясь о необходимом для обоих опыте и направлять себя в способствующие развитию ситуации. Они решают, что отныне и навсегда они позволяют другим быть свободными и сами действуют согласуясь со своей внутренней свободой. И в каждом новом уроке эта настройка дает им понимание и Божественную мудрость - все в порядке, это новый урок и он был выбран для изучения.




#гипноз #самогипноз #регрессивный #обучение #магия #экстрасенс #гипнотерапия #жизнь #стереотипы #laboratoryhypnos #лабораториягипноза
Tags: #laboratoryhypnos, #гипноз, #гипнотерапия, #жизнь, #лабораториягипноза, #магия, #обучение, #регрессивный, #самогипноз, #стереотипы, #экстрасенс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments